здесь я вам помогу, больше не спрашивайте атаки покемонов, посморите их тут: http://www.pokeliga.com/ , и найдите перевод в теме "перевод атак"
помощь
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22009-08-28 10:34:57
ловля покемонов
вот пример:
я увидел гулпина и станки.
силкун и каскун, солнечный день.
я поймал гулпина и станки.
можно ловить 1 и больше покемонов в сообщение.главное должно хватить покеболов.
Поделиться32009-08-28 10:38:38
-A-
Absorb - Тяга, Впитывание. Покемон впитывает малое количество энергии своего противника, тем самым улучшая собственное состояние.
Acid - Кислота. Покемон прицельно плюёт едкую смесь, кислоту, способную травмировать противника и разъедающую живую материю на месте, куда она попала.
Acid Armor - Токсичная броня. Выделяемая порами либо железами вязкая жидкость обволакивает тело покемона, уменьшая силу удара и доставляя неприятные ощущения атакующему.
Aerial Ace - Летящая грация. Быстрая и ловкая атака, крайне грациозная. Обычно представляет собой удар когтями или лезвиями.
Aeroblast - Аэромощь. Покемон стремительно взмывает в небо, после чего падает вниз, обрушивая своё тело на противника. При касании земли сила столкновения такова, что атака похожа на взрыв.
Agility - Проворство, ловкость, скорость. Фирменный ход быстрых покемонов, основанный на реакции и подвижности и позволяющий уклониться почти от любой атаки.
Air Cutter - Воздушное лезвие. Режущая волна воздуха, произведённая крыльями или, в случае зубата, резонирующими звуками. Травмирует врага почти как настоящее лезвие.
Amnesia - Отрешённость. Погружение в состояние забытья, моральное отстранение от окружающего мира, позволяющее пережить физические или психологические атаки.
Ancientpower - Древняя сила. Связана с генетической памятью. Вызывает волну по земле, которая сильно бьёт цель.
Arm Thrust - Толчок ладонью. Серия толчков кистью, изнуряющая противника. Способна сдвинуть даже очень тяжёлого покемона.
Aromatherapy - Ароматерапия. Распространяет приятный аромат, проясняющий сознание и очищающий тело.
Assist - Представляет собой рандомный выбор атаки, которую покемон видел раньше и хорошо себе представляет. Своего рода метроном, только случайный выбор производится не из всех возможных атак, а только из тех, которые покемон мог перенять у товарищей по команде.
Astonish - Испуг. Резко пугает противника громким вскриком или неожиданным появлением.
Attract - Соблазн, соблазнение. Покемон использует эротическую привлекательность, чтобы отвлечь мысли противника от боя. Действует только на противоположенный пол.
Aurora Beam - Луч холода. Белый луч ударяет в противника и повреждает холодом. Вызывает изморось. Может вызвать обморожение.
-B-
Barrage - Бомбардировка. Создаются небольшие шарообразные сгустки энергии, которые при соприкосновении с оппонентом оглушительно взрываются.
Barrier - Барьер. Психическая атака, создающая временное окружающее поле, которое защищает от физических атак.
Baton Pass - Эстафета. Покемон психическим либо психологическим образом переносит на союзника эмоциональный и зависящий от него физический настрой.
Beat Up - Избиение. Стая покемонов, объединившись, вместе нападает на свою жертву.
Belly Drum - Выполнив ритуальные удары в грудь или живот, покемон поднимает свой боевой дух и становится куда опаснее в битве. Такое состояние изнурительно и делает покемона менее психологически устойчивым.
Bide - Выжидание. Терпеливо пропуская шансы для нападения, покемон накапливает силы и инерцию, ожидая, пока противник не откроется.
Bind - Охват. Покемон обвивает противника своим телом или делает захват руками. Цель данной атаки - сломать кости противника.
Bite - Укус. Покемон кусает противника, нанося урон своими клыками.
Blast Burn - Взрывной шар. Плотно сжатый сгусток огня, взрывающийся при соприкосновении с целью и наносящий вред как своим жаром, так и взрывной волной.
Blaze Kick - Огненный удар. Вокруг ноги покемона образуется ореол пламени, после чего покемон проводит атаку ногой. Приносит как вред от столкновения, так и вред от жара.
Blizzard - Буран. Покемон вызывает снежную бурю. Причиняет огромное повреждением холодом и тормозит противника.
Block - Блок отступления. Покемон двигается так, чтобы не дать противнику уйти из боя.
Body Slam - Наскок. Выполняется тяжёлыми или большими покемонами. Покемон напрыгивает на противника и давит его своей массой.
Bone Club
Удар костью. Выполняется кьюбонами и мароваками.
Bone Rush - Разящая кость. Быстрые и нацеленные в уязвимые места удары костью. Противник не успевает защититься.
Bonemerang - Костеранг. Брошенная кость возвращается. Мароваки и кубоны применяют эту атаку, чтобы ударить противника два раза (когда кость летит туда и обратно).
Bounce - Прыжок. Покемон очень высоко подпрыгивает, сначала уклоняясь от атаки противника, а потом нанося свой удар сверху.
Brick Break - Прорыв барьера. Такой атакой, основанной на силе воли, боевые покемоны могут пробивать преграды вроде стенок или психических барьеров.
Bubble - Пузыри. Базовая, слабая водяная атака, которую некоторые водяные покемоны используют, чтобы напугать противника. Небольшое количество пузырей, созданных покемоном. Соприкасаясь с противником, пузыри громко лопаются.
Bubblebeam - Туча пузырей. Большое количество пузырей, выпущенных под давлением, наносит несильное повреждение.
Bulk Up - Напряжённость. Напрягает мышцы тела, усиливая атаки и предохраняя уязвимые ткани.
Bullet Seed - Бьющие косточки. Растительная атака, выстреливающая косточки очередью на большой скорости.
-C-
Calm Mind - Спокойствие. Покемон концентрируется и приводит свои чувства в гармонию. В таком состоянии есть вероятность противостояния психическим или ментальным атакам, а так же более сосредоточенного ведения боя.
Camouflage - Маскировка. Позволяет покемону спрятаться и стать незаметным в окружающей среде.
Charge - Подзарядка. Накапливает ток для электрической атаки, увеличивая её энергию.
Charm - Очарование. Атака, свойственная милым покемонам. Вводит противника в заблуждение и может заставить его передумать сражаться.
Clamp - Атака двухстворчатых моллюсков, когда они щипают противника своей раковиной. К сожалению, это открывает их уязвимые внутренности.
Comet Punch - Кометный удар. Серия быстрых ударов кулаками.
Confuse Ray - Призрачный свет. Атака, основанная на мистике и воздействующая на психику противника. Делает противника невосприимчивым к происходящему вокруг, затрудняя мыслительный процесс.
Confusion - Психокинез. Базовая психическая атака, являющаяся просто выплеском альфа-частиц (элементарных частиц психической энергии) в пространство. Воздействует на всех окружающих. У них начинает болеть голова, слегка путаются мысли. Умелые в этой атаке покемоны могут поднимать ею предметы (но не манипулировать ими) и ломать электронные устройства.
Constrict - Оплетение. Простое снижение мобильности противника путём оплетения его щупальцами или лианами.
Conversion - Конверсия. Атака поригона, меняющая его тип на тип противника. Это отражается визуально.
Conversion 2 - Конверсия II. Поригон с помощью неё меняет свой тип на тип атаки, на него направленной. При высоком владении навыком поригон защищается от атаки, меняя тип на сопротивляющийся повреждению атаки.
Cosmic Power - Космическая сила. Свойственна покемонам, связанным с космосом. Делает их менее восприимчивыми к воздействиям окружающего мира и даже более устойчивыми(труднее сбить с места).
Cotton Spore - Комок хлопка. Мохнатые мягкие пушинки обволакивают противника, мешая ему ориентироваться.
Counter - Контрудар. Боевой приём, обращающий силу противника против него самого, использующее его же импульс, чтобы причинить ему повреждение. У воббуффета это поле, зеркально отражающее удар.
Covet - Каприз. Обманывает противника милым видом и молящим взглядом. В идеале заставляет его положить мир к ногам покемона.
Crabhammer - Крабья хватка. Диапазон ударов и захватов клешнёй, которым владеют крабы, способный причинить серьёзное повреждение.
Cross Chop - Перекрёстный удар. Покемон ударяет противника крест накрест сразу обеими руками, вкладывая в атаку всю силу.
Crunch - Разгрызание, терзающий укус. Более сильная кусающая атака, стремящаяся порвать ткани и разгрызть кости.
Crush Claw - Разящий коготь. Удар, который можно выполнить только очень крепкими когтями и при полном напряжении мышц (чтобы не сломать когти). Он может разрубить камень и проникнуть сквозь самую толстую шкуру.
Curse - Проклятье, порча, бремя. Таинственная атака, когда призрак связывается с жертвой и накладывает на неё иссушающее заклятье. Это стоит ему части собственной энергии – физической составляющей призрака. Обычные покемоны тоже могут выполнить эту атаку, но она действует для них как "якорь" в реальности – они становятся более медлительными и более стойкими.
Cut - Разрез. Сложная атака когтями, косами или клешнями, с размаху разрубающая не очень крепкие материалы.
-D-
Defense Curl - Защитная поза. Прикрывает уязвимые участки тела. В большинстве случаев покемон сворачивается в шар.
Destiny Bond - Связь судеб, общий рок. Мистическая способность, заставляющая противника чувствовать моральное состояние покемона. Не передаёт боль, но передаёт чувство обречённости.
Detect - Интуиция. Обострение всех органов чувств, чтобы предугадать, откуда и какая грозит атака. Для использующего атаку время словно замедляется, отчего увернуться от предстоящей атаки ему значительно проще.
Dig - Подкоп. Свойственна покемонам, живущим в земле. Покемон может укрыться от атаки противника либо напасть на него из-под земли.
Disable - Запрет. Психологическая атака, ставящая противнику запрет на некоторое действие. Обычно противник не способен определить, наложен ли на него запрет до того, как попытается исполнить это действие. Запрет проходит, как только противник осознаёт его присутствие.
Dive - Нырок. Ныряя, водные покемоны могут избежать атаки противника и атаковать из воды.
Dizzy Punch - Оглушающий удар. Удар кулаком, направленный в голову и способный ввести противника в состояние шока, при этом не причинив особого вреда.
Doom Desire - Смертельное стремление.
Double Kick - Двойной удар. Обычный боевой удар ногами, обеими сразу или по очереди.
Double Team - Раздвоение. Выполняется либо мистически, когда у покемона действительно появляются визуальные копии, либо за счёт скорости, когда покемон двигается так быстро и беспорядочно, что прицелиться нет никакой возможности. Способ выполнения зависит от вида покемона.
Double-Edge - Безжалостная атака. Усиленная форма лобовой атаки, когда покемон не щадит себя, чтобы причинить повреждение противнику. Наносит вред и самому атакующему.
Doubleslap - Пощёчины. Последовательные удары ладонями с размаху с разных сторон.
Dragon Claw - Драконий коготь. Царапающая атака, при которой коготь нагревается без вреда для атакующего. При этом урон наносится и от удара, и от жара.
Dragon Dance - Танец дракона, грация дракона. Особая форма движения в битве, которое делает точнее атаки и выше реакцию. Это основывается на некоторой смеси концентрации и расслабленности.
Dragon Rage - Гнев дракона. Огненная атака, принимающая формы короткого сверхжаркого языка пламени или огненного пламенеющего шара. Пламя тем сильнее, чем выше гнев, направленный на противника, и в своей абсолютной форме генерирует белое пламя, которое плавит даже камни.
Dragonbreath- Дыхание дракона. Огненная атака дракона, создающая направленную узкую струю пламени, которое не жжёт, а щиплет, но проникает в самую суть противника. Этот вид пламени драконы используют для битв друг с другом.
Dream Eater - Пожиратель снов. Психическая атака, получающая энергию от эмоций спящего противника (или жертвы). Это вид энергетического вампиризма. На высоких уровнях умения покемон может влиять на сон своей жертвы, чтобы получить больше энергии.
Drill Peck - Терзающий клюв. Разрушительная птичья атака, выполняемая острым клювом. Удары клювом наносятся почти в одно и то же место и очень-очень быстро. Наносит большой урон.
Dynamicpunch - Апперкот. Выполняется сверхмощным ударом снизу в подбородок.
-E-
Earthquake - Землетрясение. Покемон вызывает землетрясение тяжёлым ударом о землю. Являясь эпицентром колебаний земли, сам покемон не страдает, противника же может легко снести с ног и нанести серьезные увечья. Атака выполняется тяжелыми либо устойчивыми покемонами.
Egg Bomb - Яйцо-бомба. Покемон метает в противника яйцо, которое при соприкосновении с ним взрывается.
Ember - Пламя. Простая огненная атака, представляющая собой короткий язык пламени.
Encore - Покемон высказывает наигранное восхищение проведённой противником атакой, и враг будет выполнять только её, "на бис", если зазнается, приняв лесть за искреннее выражение восторга.
Endeavor - Адреналин. Большая сила маленького покемона. Загнанный в угол, покемон начинает атаковать отчаянно, из всех своих сил.
Endure - Выносливость. Покемон концентрируется, прикладывая все силы к тому, чтобы максимально продлить поединок, становясь многократно выносливей. Однако по окончании поединка покемон может понести сильные увечья.
Eruption - Извержение. Огненный покемон, высвободив свои скрытые резервы, создаёт поток неистового и бесконтрольного огня, порой даже лавы. Огонь сжигает всё на своём пути, однако после проведения атаки резервы внутреннего огня атакующего почти иссякают, что в дальнейшем делает проблематичным применение огненных атак в рамках текущего боя.
Explosion - Самоуничтожение. На это способны немногие покемоны. Атака лишает покемона всех сил, и тот теряет сознание. Повреждение наносится осколками и взрывной волной.
Extrasensory - Телепатия. Один из компонентов психоломки (Psychic), воздействующий на мысли и причиняющий боль, физическую и ментальную.
Extremespeed - Сверхскорость. Эта способность позволяет покемону поддерживать сверхвысокую скорость очень долгое время.
-F-
Facade - Преодоление. Покемон концентрируется на возникших перед ним трудностях/препятствиях и вкладывает все свои силы в их преодоление.
Faint Attack - Подлая атака. Атака, присущая засадным хищникам. Покемон прячется и атакует противника со спины, когда тот не ожидает.
Fake Out - Обман. Покемон бросается в атаку в тот момент, когда противник ещё не готов к бою и не способен защититься или увернуться от удара.
Fake Tears - Ложные слёзы. Покемон изображает слабость и страх, делает вид, что плачет, тем самым вызывая жалость у противника и понижая его желание сражаться, хотя сам "актёр" в любой момент готов напасть. Однако не на каждого покемона это может подействовать.
False Swipe - Ложный выпад. Покемон делает выпад, изображая атаку. Противник пытается отразить её или уклониться, а в это время сам атакующий резко меняет траекторию движения и атакует с другой стороны. Защититься от такой атаки очень непросто.
Featherdance - Танец Перьев. Летающий покемон выписывает фигуры в воздухе, расслабляя внимание противника, в то же время роняя на него некоторое количество перьев. Их прикосновения расслабляют противника, делая его менее мобильным.
Fire Blast - Пламенный залп. Одна из сильнейших огненных атак. Покемон "прессует" огонь, создавая из него определённую фигуру (обычно шар, но возможны и другие варианты) и пускает её в противника. При соприкосновении фигура взрывается, травмируя врага взрывной волной и сильнейшим жаром.
Fire Punch - Огненный кулак. Руку покемона охватывает огненная аура, безвредная для атакующего. Удар кулаком в данном случае травмирует не только силой, но и жаром, и способен оставить ожог.
Fire Spin - Огненное плетение, огненный вихрь. Поток огня, по форме напоминающий кольцо, порой спираль. Противник, попав в это кольцо, не может выбраться, боясь огня, но чем дольше он там находится, чем больше травмирует его жар атаки. Однако, чтобы долго продержать плетение, необходимо высокое мастерство атакующего.
Fissure - Вибрация. Земля под ногами противника начинает вибрировать. Постепенно вибрация усиливается, она способна сбить противника с ног и нанести не очень значительный урон.
Flail - Инерция. Покемон, потерявший надежду на победу и готовый потерять сознание, набрасывается на противника, придавив его собственным весом. Порой это способно привести к ничьей...
Flame Wheel - Огненная аура. Покемон окружает себя огненной аурой и атакует противника. При этом враг получает травмы и от огня, и от физической атаки.
Flamethrower - Огнемёт. Направленный и длительный поток огня, довольно сильная огненная атака.
Flash - Вспышка. Ослепляет противника яркой вспышкой света, на время дезориентируя его.
Flatter - Лесть. На лесть падки почти все покемоны. Умелая лесть заставляет противника расслабиться, обманувшись в способностях своих и оппонента, а также действовать более легкомысленно.
Fly - Полёт. Боевая форма обычного полёта, когда нападение совершается с воздуха. В ней важна точность и координация, которая не свойственна обычному полёту.
Focus Energy - Концентрация. Покемон собирает силы, готовясь к быстрой, мощной и точной атаке.
Focus Punch - Концентрированный удар. Удар кулаком, когда покемон выполняет атаку направленно, вкладывая в неё все внутренние резервы.
Follow Me - Подстава. Покемон принимает все удары противника на себя, тем самым защищая своего сокомандника (для поединков 2х2)
Foresight - Ясный взгляд. Очень ясное зрение покемона, позволяющее отличить иллюзию от реальности, точно определить скорость противника и то, где он будет через полсекунды… Для этого нужно присмотреться.
Frenzy Plant - Безумие травы. Самая сокрушительная атака травяных покемонов; атака легендарного уровня. Покемон вызывает из-под земли шипастые плети, которые заполняют собой все пространство вокруг атакующего покемона, так что противник рискует напороться на острые шипы, попытавшись контратаковать. Единственный покемон, который идеально вледеет такой атакой - селеби. Всем остальным покемонам, сумевшим добиться ее изучения, после такой мощной атаки необходима длительная передышка, чтоб прийти в норму и продолжить поединок: такая техника отнимает очень много сил.
Frustration - Вымещение. Яростная атака, переносящая всю агрессию на противника.
Fury Attack - Яростная атака. Покемон атакует рогом, бивнями, когтями, жалом и пр., стараясь нанести как можно больше ударов.
Fury Cutter - Яростное лезвие. Замысловатые рубящие движения, от каждого следующего из которых труднее уклониться, чем от предыдущего.
Fury Swipes - Когти ярости. Быстрая атака, покемон атакует когтями, пытаясь нанести как можно больше быстрых и точных ударов.
Future Sight - Предвидение. С помощью атаки покемон может видеть будущее, но это тем сложнее, чем прозреваемое будущее дальше. Также покемон может посылать свою психическую атаку в будущее, чтобы она ударила, когда противник того не ждёт.
-G-
Giga Drain - Осушение. Атака растительных покемонов. Атакующий впитывает огромное количество энергии врага, восстанавливая за её счёт малую часть собственных сил.
Glare - Взгляд Змеи. Взгляд змеи, имеющей вертикальный разрез зрачка. Прямой взгляд, обладающий почти гипнотическими свойствами, способен ввести жертву в состояние столбняка и временно дезориентировать.
Grasswhistle - Свирель. Травяная атака, наводящая на противника сонливость.
Growl - Рычание. Покемон пытается запугать своего противника, издав грозный рык и продемонстрировав клыки. Это может деморализовать противника, отбить у него желание сражаться.
Growth - Рост. Растительный покемон накапливает солнечную энергию и путём интенсивного фотосинтеза временно увеличивает в размерах, например, свои лианы.
Grudge - Издёвка. Призрачный хитрый ход, отбивающий у противника желание использовать некую атаку. Действует только если призрак покидает бой – в том техника издёвки.
Guillotine - Гильотина. В природе является действительным отрубанием частей тела или конечностей. В спортивной битве выполняется условно, сжиманием клешней или прикосновением лезвия к шее. Жертва автоматически проигрывает.
Gust - Порыв ветра. Обычная атака крылатых покемонов. Взмахами крыльев создаёт ветер малой или средней силы, способный отнести в сторону лёгких покемонов. Делает противника менее мобильным, стесняя движения, и заставляет жмуриться.
-H-
Hail - Град (НЕ приветствие). Вызывает град, бомбардирующий поле боя. Выполнение атаки тем сложнее, чем меньше погода к этому располагает.
Harden - Укрепление. Защитный ход каменных либо панцирных покемонов, на время делающий тело более твёрдым – например, за счёт застывания (для каменных) или особого анатомического положения (насекомые).
Haze - Мгла, дымка. Покемон заполняет пространство тяжёлыми испарениями (например, из ядовитых желёз), смягчая звуки, образы и вообще пропускную способность пространства.
Headbutt - Удар головой. Выполняется покемонами с прочным черепом, которым они и бьют. К атаке присовокупляется скорость и масса самого покемона.
Heal Bell - Целебный звон. Мистическая атака, лечащая раны, избавляющая от недугов. Опирается на энергию самого покемона. Звон раздаётся обычно из кончика хвоста (например, так у скитти и милтанков).
Heat Wave - Волна жара. Атака создаёт в воздухе жаркие колебания, однако медленно достигающие противника. Эффект сравним с попаданием в пустыню в зенит либо в жерло вулкана.
Helping Hand - Рука помощи, помощь. Ситуация, когда покемон помогает своему напарнику, например, присоединившись в атаке или подставив противника в нужное положение.
Hi Jump Kick - Очередь ударов, когда покемон высоко подпрыгивает и делает сальто, нанося сильнейший удар ногой с разворота. Покемон рискует сильно пораниться, если атака промахнется мимо противника.
Hidden Power - Скрытая сила. Мистическое открывание внутренних резервов духа у покемона, которое может выразиться во внезапном возрастании сопротивления огню или способности бежать быстрее и дольше, чем обычно. Эффект включается по воле сознания, когда покемон уже знает свою скрытую силу и может быть использован несколько раз за день. По легенде, это связано с предыдущими воплощениями покемона (каким видом покемонов он был в прошлой жизни).
Horn Attack - Атака рогом. Покемон таранит противника с разбегу острым рогом.
Horn Drill - Рог-сверло. Атака вращающимся на большой скорости рогом. Изучение атаки сказывается на внешнем виде покемона (характерная ложбинка у основания рога). По её наличию можно определить возраст и уровень развития, скажем, нидокинга.
Howl - Вой. Вой – голос души покемона, поэтому серьёзно подкрепляет его в битве.
Hydro Cannon - Гидропушка. Выстрел снарядом, состоящим из воды. Благодаря силе выстрела снаряд не менее опасен при контакте, чем твёрдое ядро. Покемон не может применять водяные атаки некоторое время, поскольку это требует серьёзного напряжения водомётных мышц, которые устают.
Hydro Pump - Гидромёт. Более сильный водомёт, ударяющий как тяжёлый материальный предмет, а не вода.
Hyper Beam - Гиперлуч, луч разрушения. Покемон сначала накапливает энергию в раскрытой пасти (в действительности это смещённый по частоте колебания воздух), а потом запускает её в противника светящимся растрёпанным лучом, разрушающим материю взрывной силой.
Hyper Fang - Гиперклык. Фирменная атака крыс, поскольку только они используют увеличенные резцы, а не клыки для кусания (поэтому название "гиперклык" не совсем верно). Очень разрушительная атака, способная раздробить даже кости (особенно у ратиката).
Hyper Voice - Гиперкрик. Атака сильнейшей волной звука.
Hypnosis - Гипноз. Обычная для призраков и некоторых психических покемонов (и некоторых обычных). Гипноз может заставить свою цель заснуть или видеть образы, которых нет.
-I-
Ice Ball - Череда сосулек. Покемон кидает в противника куски льда (возможно, на ходу превращая воду в лёд).
Ice Beam - Ледяной луч. Похожий на яркую молнию луч несёт в себе огромный потенциал холода и водяные частицы, поэтому вполне способен заморозить противника и наверняка сделает неуклюжими его движения.
Ice Punch - Ледяной кулак. Удар кулаком, покрытым аурой режущего холода.
Icicle Spear - Ледяная пика, копьё-сосулька. Покемон использует острое ледяное тело как копьё, нанося противнику колющие удары.
Icy Wind - Ледяной ветер, пронизывающий ветер. Покемон вызывает пронизывающий холодный ветер, повреждающий противника и сковывающий его.
Imprison - Ментальный блок (НЕ пленение). Ограничивает способность покемона принимать решения, заставляя его делать привычный либо инстинктивный выбор. Сам покемон блока не замечает.
Ingrain - Корни, заземление. Покемон-растение пускает в землю корни, чтобы впитывать полезные вещества и восстанавливаться, но тогда он не может двигаться.
Iron Defense - Стальной панцирь, стальная защита. Покемон подставляет под удар стальную часть своего тела, чтобы значительно уменьшить повреждения.
Iron Tail - Стальной хвост. Покемон наносит удар с размаху стальным тяжёлым хвостом. Выученная по ТМ, атака действительно меняет покрытие хвоста, делая его близким к металлу. Покемон становится способен выполнить эту атаку, но его хвост теряет гибкость.
-J-
Jump Kick - Удар спрыгу. Покемон резко прыгает вперёд и выставляет ногу для удара. Поскольку разгон меньше, эта атака слабее, чем удар слёту (Hi Jump Kick), но грозит меньшим повреждением при промахе.
-K-
Karate Chop - (Удар) карате. Сильный удар ребром ладони.
Kinesis - Телекинез. Способность поднимать предметы в воздух и тонко манипулировать ими (например, можно открыть ключом замок). Ни альфа-излучение (Confusion), ни психоломка (Psychic) не дают такой свободы манипуляции.
Knock Off - Подлый удар.
-L-
Leaf Blade - Лист-лезвие. В отличие от режущего листа (Razor Leaf), выполняется контактно, лист служит как оружие.
Leech Life - Кровопийца. Некоторые покемоны питаются кровью (соком) других покемонов. Таковы некоторые насекомоядные среди насекомых и зубаты.
Leech Seed - Семя-пиявка, пьющее семя. Семя засылается на противника, быстро укореняется в нём и пьёт энергию, передавая её носителю семени.
Leer - Прямой взгляд, хитрый взгляд. В природе прямой взгляд означает вызов и превосходство, потому очень нервирует покемонов. Отведя взгляд, покемон проигрывает психологическую схватку.
Lick - Язык. Покемон лижет противника языком. Это неприятно и обескураживающе.
Light Screen - Световой экран. Экран призван отражать или частично поглощать энергетические атаки. Хорошо защищает от психических, потому что альфа-частицы имеют общую природу со светом.
Lock-On - Захват цели. Техника, обычно свойственная покемонам с цифровым мышлением. Точно наводит "прицел" на цель, после чего атака не промахивается.
Lovely Kiss - Сладкий поцелуй. Фирменная атака джинкс, от которой существа противоположенного пола тают и падают к ее ногам.
Low Kick - Подсечка. Движение ногой, заставляющее противника потерять равновесие.
Luster Purge - Чистка мозгов. Приём, требующий большого умения. Заставляет цель забыть что-то – например, событие или навык. Со временем забытое, возможно, восстановится (зависит от навыка покемона-психика).
-M-
Mach Punch - Опережающий кулак. Не слишком сильный, но быстрый удар кулаком.
Magic Coat - Магический барьер. Отражает энергетические атаки обратно на противника без вреда для самого покемона (так же действует зеркальный щит (Mirror Coat) у воббуффета).
Magical Leaf - Таинственный лист. Листья, выпученные этой атакой, летят не быстро, небрежно, но преследуют цель.
Magnitude - Тряска. Покемон вызывает продолжительные колебания, но их сила может быть разной – в зависимости от местности и навыка покемонов. Если землетряс (Earthquake) длится около 10 секунд, то эти колебания могут затянуться на минуты и, при идеальном навыке и местности, часы.
Mean Look - Давящий взгляд, чарующий взгляд. Эта техника позволяет приковать взгляд противника к своему взгляду. Это помогает в атаках, требующих зрительного контакта, и мешает противнику сбежать из боя.
Meditate - Медитация. Требует предварительных занятий медитациями. Во время битвы можно вспомнить знания, полученные этим образом, и улучшить свою технику боя.
Mega Drain - Сверхтяга. Усиленный вариант тяги (Absorb), усилившийся из-за новых открывшихся возможностей покемона.
Mega Kick - Мегаудар. Разрушительный удар ногой, прямо с места и с разворота.
Mega Punch - Мегакулак. Простой удар кулаком, в который, однако, вложена вся физическая сила.
Megahorn - Роговой таран. Это атака рогом с большого разбега, не щадящая самого покемона. Впрочем, поскольку удар происходит рогом, повреждения он получает незначительные.
Memento - Трагедия, драма. Покемон притворяется мёртвым (да так искусно, что это действительно забирает у него часть физических сил, ослабляя до полной усталости). Противник в спортивной битве из-за этого может сильно запереживать.
Metal Claw - Железный коготь (когти). Когда когти имеют свойства железа, они крепче и наносят больше повреждения.
Metal Sound - Стальной скрежет. Очень неприятный и противный скрежет мешает противнику (и окружающим) сконцентрироваться и может даже причинить боль.
Meteor Mash - Прицельный метеор. Покемон вызывает с орбиты метеор, который очень быстро летит к цели. Эта атака свойственна покемонам, живущим в местах, где метеоры падают часто, поэтому она там эффективна. Метеор успевает частично сгореть и остыть.
Metronome - Метроном. Это волшебная, мистическая атака, которая может вызывать эффекты других атак покемонов (особенно энергетических). Покемон не может заранее знать, какая атака будет вызвана, и контролировать её, но зато и силы затрачиваются не его.
Milk Drink - Парное молоко. Парное молоко милтанков очень полезно для здоровья и сразу прибавляет сил.
Mimic - Подражание. Эта техника помогает скопировать атаку противника, если это позволяют возможности тела. Самый умелый в этой атаке – покемон судовудо. Он может даже запасать энергию атак, которые на него направлены, чтобы имитировать их.
Mind Reader - Наблюдение. Техника мудрых покемонов, которая позволяет во время наблюдения за противником, анализируя и сравнивая, предугадать его следующий ход.
Minimize - Уменьшение. Некоторые покемоны могут сжиматься, становясь меньше в размерах и немного плотнее. Это защитный приём.
Mirror Coat - Зеркальный щит. Атака делает тело покемона зеркальным, блестящим, что частично отражает энергетические атаки (скорее всего, обратно на противника). Прошедшая часть ударяет покемона.
Mirror Move - Зеркальный ход. Птичья атака, основанная на сдувании атак противника обратно на него. Действует только на некоторые приёмы, например, на огнемёт или пыльцу.
Mist - Туман. Покемон создаёт (например, выдыхает) туман – облако мельчайших частичек воды. Это смягчает звуки, образы, подобно мгле (Haze).
Mist Ball - Шар тумана.
Moonlight - Лунный свет. Покемон восстанавливает силы, воспринимая и поглощая энергию лунного света.
Morning Sun - Луч рассвета, свет зари. Покемон восстанавливает силы, опираясь на энергию восходящего солнца.
Mud Shot - Грязевая пушка. Покемон стреляет жидкой грязью (обычно запасаясь грязью заранее, храня её в зобу).
Mud Sport - Грязевая ванна. Разбрасывая грязь, обволакивая ей себя и противника, покемон снижает эффект электричества.
Muddy Water - Поток грязи. Покемон обливает противника целым потоком грязи. Атака сильнее и напористее грязевой пушки. По возможности выполняется не выстрелом грязью изо рта, а созданием грязной волны в водоёме.
Mud-Slap - Атака грязью. Покемон направляет в противника кучу грязи (по возможности, смешивая пыль с водой). Это делается подобно атаке песком (Sand-Attack), то есть путем взбивания земли лапами или хвостом.
-N-
Nature Power - Природная сила. Покемон связывается с душой местности, чтобы выполнить атаку. К примеру, в пещере это будет сгусток тьмы (Shadow Ball) или ночная тень (Night Shade).
Needle Arm - Руки-иглы. Фирменная атака бидриллы.
Night Shade - Ночная тень (тьма). Вы выполняется либо в виде тёмного узкого зигзагообразного луча либо действительно разворачивается плотная тьма (так умеют призраки). Атака повреждает призрачной энергией.
Nightmare - Кошмар, ужастик. Покемон насылает на спящего противника плохой сон, ночной кошмар. Это истощает силы оппонента.
-O-
Octazooka - Октопушка. Покемон выстреливает особый сгусток слюны (в воде она распространяется чернильным пятном). Слюна может заклеить противнику, скажем, глаза, и пока тот не избавится от неё, он не будет видеть.
Odor Sleuth - Чуткое обоняние. Некоторым покемонам свойственно такое чуткое обоняние, что принюхайся они – и иллюзиями их не проведёшь. Это словно второе локаторное зрение.
Outrage - Природный (истинный) гнев. Особая атака драконов, физическая, когда они вкладывают в нападение все силы, не обходя вниманием точность и координацию атак. Однако дракон никак не может прерваться. Его мысли захвачены только сражением.
Overheat - Перегрев. Огненные покемоны обычно охлаждают себя, например, выбрасывая огонь наружу (тифложн) или открыв рот (вульпикс в жаркие дни). Остановив всё охлаждение и разогревая внутренний огонь, они могут достичь очень высокой температуры (и выдержать её без вреда). Удар в таком состоянии наносит немалое повреждение, однако это сказывается на способности выдыхать огонь – запас его энергии скудеет.
-P-
Pain Split - Общая боль. Эта техника заставляет противника разделять физические ощущения покемона.
Pay Day - Джекпот. Это умение и стремление покемона искать драгоценные вещи, и в битве оно не применяется.
Peck - Клевок. Атака, когда покемон ударяет противника острым клювом либо без разбега колет его рогом.
Perish Song - Гибельная ода (песнь). Покемон исполняет очень грустную и трагическую мелодию, которая воздействует на сознание и подсознание всех присутствующих. Через какое-то время после исполнения песни окружающие и сам покемон теряют способность вести активный бой. Действие песни начинается сразу по её началу, с этого момента силы слушателей будут убывать.
Petal Dance - Танец лепестков. В самой простой форме (достаточной для боя) это круговое юлообразное движение, разбрасывающее вокруг покемона листья или лепестки, которые ударяют и смущают противника.
Pin Missile - Шипошторм, игломёт. Покемон выстреливает в противника очередью (или одновременно) 5-10 иглами, являющимися, например, жалами или твёрдыми шерстинками.
Poison Fang - Ядовитый укус. Атака, когда к повреждающему фактору простого кусания добавляется ещё и отравление от яда, содержащегося в зубах покемона. Яд не всегда повреждающий, к примеру, у зубатов он отключает у жертвы чувство боли и ослабляет её (чтобы не сопротивлялась).
Poison Gas - Отравляющий газ. Покемон изрыгает облако ядовитого газа, вдохнув который, противник отравляется.
Poison Sting - Ядовитое жало. Атака представляет собой укол противника ядовитой частью тела (например, жалом или рогом) с инъекцией яда по касанию. Некоторые покемоны на высоких уровнях мастерства могут стрелять в противника отравленными шипами (жалами). Так, например, могут бидрилла и иканс.
Poison Tail - Ядовитый хвост. Кроме удара хвостом, атака предполагает введение яда в тело жертвы.
Poisonpowder - Отравляющая пыльца, ядовитая пыль. Покемон выпускает облако ядовитой пыльцы, которая отравляет противника, если он ее вдохнет.
Pound - (Тяжёлый) удар. Удар тяжёлым хвостом либо напрыгивание на противника.
Powder Snow - Пурга. Покемон выдыхает снег, который летит на противника и повреждает того холодом.
Present - Сюрприз. Атака означает бросок в противника своим имуществом, ставящий своей целью не столько попасть, сколько удивить. Лучше всего её используют делибёрды.
Protect - Полный щит, полная защита. Атака выполняется либо закрыванием створок раковины, прятаньем всех уязвимых частей тела под панцирь и т.д., либо созданием непробиваемого барьера. Второе применение свойственно мистическим покемонам. Атака почти полностью защищает от любого вмешательства (скажем так – ничто кроме гиперлуча тиранитара или песни джигглипуфа покемона в этот момент не побеспокоит).
Psybeam - Психолуч. Покемон выстреливает альфа-частицы направленным потоком, видным как светящийся радужный луч. Это наиболее физическая из психических атак, потому что она оставляет, скажем, чёрные отметины на стенах, как от ожогов, и может сдвигать вещи только своим напором.
Psych Up - Связь сознаний. Покемон создаёт связку между собой и другим существом, через которую в общих чертах протекают (в обе стороны) мысли, ощущения… В бою это полезно тем, что ошеломляет противника. Вне боя позволяет покемону и тренеру более или менее общаться.
Psychic - Психоломка. Самая знаменитая атака психиков, которая воздействует на сознание противника, причиняя покемону боль, и на тело, заставляя подняться в воздух и не давая двинуться. Атака требует максимальной концентрации.
Psycho Boost - Психоудар.
Psywave - Психоволны. Атака создаёт в воздухе волновые колебания альфа-частиц, исходящие от покемона. Настырная атака, которая, подобно частой атаке (Fury Attack), может пробиться сквозь ментальную защиту противника своими настойчивыми импульсами.
Pursuit - Погоня. Природная техника, которую хищники используют, чтобы настичь жертву. Тут дело не в скорости, а в правильном распределении сил, правильном выборе направления и мёртвом захвате в конце. Этот же навык используют преследуемые покемоны, чтобы спастись.
-Q-
Quick Attack - Быстрая атака. Свойственна быстрым покемонам; это атака с разбегу, когда в рывок вкладываются все силы.
-R-
Rage - Ярость. Эмоциональная атака, являющаяся выплеском копящейся в покемоне агрессией. Атака будет тем более сильной и разрушительной, чем больше покемон обозлился на противника.
Rain Dance - Ливень, танец дождя. Атака вызывает на поле боя ливень (без грозы) и ее выполнение тем сложнее, чем меньше погода к этому располагает.
Rapid Spin - Кручение. Резко покрутившись покемон может, например, избавиться от хватки противника или сбросить с себя пьющее семя (Leech Seed).
Razor Leaf - Режущий лист. Покемон с большой силой бросает в противника острые листья (например, отслаивая их от своих листьев).
Razor Wind - Режущий ветер. Воздушная атака, состоящая в создании особого ветра, движущегося порывами, похожими на брошенные лезвия. Если она выполняется не мистически (как у абисола), а обычными крыльями, то она очень сложна в выполнении.
Recover - Регенерация. Покемон регенерирует повреждённые ткани.
Recycle - Бережливость. Покемон бережно относится к своему имуществу, что мешает противнику выпросить его (имущество) или украсть.
Reflect - Отражатель. Покемон создаёт вокруг себя сферический барьер, который поглощает половину импульса физических атак противника. Остальная часть импульса – без касания противника к покемону – всё-таки воздействует на него.
Refresh - Чистота. Покемон вздыхает и избавляется от окружившей его тело "грязи". Это полумистическая способность, которая может избавить от, например, кислоты (Acid), пока она не начала действовать, или сонной пыльцы (Sleep Powder), даже если та успела подействовать (в этом случае действие прекращается).
Rest - Отдых, сон. Покемон отключается и засыпает. Никакие вмешательства внешнего мира его не трогают – он проснётся через пару минут, восстановив силы.
Return - Отвага. Атака основана на готовности покемона защищать своего тренера и отстаивать свою честь. Проявляется только у любящих покемонов.
Revenge - Отместка. Боевая атака, которая основывается на мгновенной ярости любого боевого покемона, когда удар попадает по нему. Обычно такая ярость быстро успокаивается (таковы тренировки боевых покемонов), но здесь она идёт в дело.
Reversal - Переобращение. Странная боевая техника, атакующая тем более разрушительно, чем хуже покемон себя чувствует.
Roar - Рык (НЕ рычание). Покемон вкладывается в одном мощном рыке, абсолютной форме угрозы. Это страшно.
Rock Blast - Камнешторм.
Rock Slide - Оползень. Выполняется вблизи скал. Покемон может вызвать оползень, который накроет противника в случае, если создающий оползень покемон владеет навыком этой атаки достаточно хорошо.
Rock Smash - Камнешиб. В отличие от жёсткого удара (Brick Break), эта атака основана на особом приложении силы (а не на силе воли), поэтому годится для причинения физического повреждения, а не пробивания психических барьеров.
Rock Throw - Бросок камня. Атака является броском камня, который покемон ещё должен найти и подобрать. В пещерах обычно в этом затруднения нет.
Rock Tomb - Каменный склеп. Вызывает на голову противника обвал камней, из-под которых потом очень сложно выбраться. Очень опасная атака.
Role Play - Отыгрыш. Покемон действует как противник, "отыгрывая" его. Это, как настоящая актёрская игра, на время меняет его склад характера, который неизбежно зависят от самоопределения, и некоторые физические данные.
Rolling Kick - Удар с разворота. Удар ногой, когда покемон совершает оборот вокруг своей оси, чтобы набрать кинетическую энергию.
Rollout - Накат, перекат. Покемон с нарастающей скорость катится на противника и прокатывается по нему. Обычно выполняется серия накатов, чтобы не снижать скорости.
-S-
Sacred Fire - Священный пламень. Атака легендарных огненных покемонов. Огонь настолько живой, что может закрепиться даже на металле.
Safeguard - Охранитель. Барьер либо свойство покемона, предохраняющее его от чужеродных вторжений (например, дурманящих спор (Spore) или влияющих на психику колебаний (Sing и Perish Song)).
Sand Tomb - Яма-ловушка. Эта техника состоит в создании ловушки из осыпающегося песка или земли, из которой сложно выбраться, так как не за что зацепиться (как в болоте). Наскоро вырытая в бою ловушка держит противника (если он туда попадает) только несколько секунд. Заранее подготовленная ловушка может засосать его полностью.
Sand-Attack - Защитный песок, атака песком. Покемон вздыбливает ногами, хвостом либо крыльями тучу песка, которая мешает противнику атаковать. После этого дикие покемоны обычно убегают.
Sandstorm - Песчаная буря. Покемон поднимает песчаную бурю, которая мешает противнику (и всем в неё попавшим) двигаться и больно ударяет песком, кроме этого загораживая обзор. Спокойно переносить песчаную бурю могут стальные, земляные и каменные покемоны.
Scary Face - Страшный лик. Ещё одна пугающая атака, которая при хорошем исполнении может заставит противника резко пересмотреть свои планы атаки. Покемон пугает угрожающим выражением на лице, грозящим немедленной расправой.
Scratch - Когти. Базовая атака когтями, единичное царапанье без размаха.
Screech - Крик, клич, (резонансное) шипение. Для разных покемонов играет разную роль. К примеру, у снизилов это боевой клич, призванный напугать противника и поднять собственный боевой дух. У волторбов – резонансный звук, который, резонируя с твёрдыми частями противника, делает их более хрупкими. У персов это шипение, которое являет собой действенную угрозу.
Secret Power - Тайная сила. Олицетворяет знание покемона о разных типах местности и о том, как это знание можно эффективно использовать в битве (а также где лучше рыть норы, чего опасаться и т.д.). Обычно дикий покемон знает только о своей родной местности.
Seismic Toss - Сейсмический бросок. Покемон хватает противника, прыгает (или взлетает) с ним высоко вверх, после чего бросает его о землю. Чем противник больше, тем больнее ему падать.
Selfdestruct - Самоуничтожение. Последнее, к чему прибегают покемоны, на это способные, поскольку после атаки они остаются совершенно беспомощными. Создаёт взрывную волну вокруг покемона.
Shadow Ball - Сгусток (шар) тьмы. Фирменная призрачная атака, сначала накапливающая призрачную энергию (видимую вычурной тьмой) в шар, а потом напрямую выпускающая его в противника. При соприкосновении с чем-либо шар взрывается, выбрасывая энергию.
Shadow Punch - Теневой кулак. Удар кулаком, покрытым эссенцией призрачной энергии (либо состоящим из неё).
Sharpen - Заострение. Атака поригона, заостряющая его тело, отчего физические атаки становятся эффективней.
Sheer Cold - Пронизывающий холод. Покемон создаёт на поле боя ауру абсолютного холода, выдержать который почти невозможно. Естественно, это очень сложно для покемона, такого напряжения он может не выдержать и сам.
Shock Wave - Цепной удар. Электрический заряд, пущенный по земле, ударяющий последовательно в ближайшие проводники (деревья, покемоны…) и постепенно слабеющий. Поскольку он постоянно перемещается и ударяет в определённые точки, он наверняка не минует и противника. Особенно цепной удар притягивается к другому электричеству.
Signal Beam - Сигнальный луч. Некоторые насекомые используют его, чтобы найти друг друга. В битве наносит повреждение мигающими невыносимыми цветами, после которого у противника ещё долго рябит в глазах и кружится голова.
Silver Wind - Серебряное дуновение.
Sing - Песня, колыбельная. Умиротворяющая мелодия воздействует на создание и подсознание, расслабляя и нагоняя негу и сонливость.
Sketch - Набросок. Фирменный приём смиргла, основанной на артистической наблюдательности, благодаря которой он может запомнить и выучить приём, который увидел у противника. Это относится только к приёмам, которые он способен выполнить физически (дышать огнём, к примеру, набросок его научить не может).
Skill Swap - Обмен навыком.
Skull Bash - Лобовой таран. Мощная атака крепкой головой с большого разгона. Выполняется покемонами с очень крепким черепом, поскольку иначе болезненна для самого покемона.
Sky Attack - Небесный штопор. Покемон поднимается высоко в небо, а затем падает оттуда, закручиваясь и целясь в противника. Очень сильная атака, однако опасная при неумелом исполнении. Если противник увернётся, а покемон не успеет выровнять полёт…
Sky Uppercut - Летящий апперкот. Выполняется как обычный апперкот (Dynamicpunch) с той разницей, что покемон высоко подпрыгивает в момент совершения удара, что только добавляет атаки силы. Подпрыгнув очень высоко, покемон может достать таким образом даже летящего противника.
Slack Off - Леность. Покемон, использующий эту атаку, должен быть ленив от природы, чтобы, эффективно расслабившись, быстро победить усталость (однако приобрести нежелание сражаться).
Slam - Удар с размаху. Тяжёлый удар, выполненный с большого размаху, обычно хвостом или противником о землю.
Slash - Когтистый удар. Жестокий удар когтями с большого размаху. Очень болезненно.
Sleep Powder - Сонная пыльца. Покемон выпускает облако пыльцы, вдохнув которую, противник почувствует сонливость и вскоре заснёт.
Sleep Talk - Лунатизм, бреденье. Способность покемона действовать сквозь сон, скорее всего неосознанно.
Sludge - Отрава, отходы. Обычно эту атаку ассоциируют с индустриальными покемонами. Покемон выбрасывает на противника смесь нечистот и отравы - неприятную, болезненную и ядовитую.
Sludge Bomb - Сгусток яда. В отличие от просто плевка отравой (Sludge), сгусток яда – это плотный комок, который причиняет повреждение ещё и своей массой.
Smellingsalt - Чихательная пыль.
Smog - Смог. Покемон выдыхает грязный воздух, который запросто может заставить противника закашляться или его глаза слезиться.
Smokescreen - Дымовая завеса. Покемон выдыхает дым, обычно вторичный продукт внутреннего горения, который затмевает обзор на поле боя.
Snatch - Хват.
Snore - Храп. Является убойным храпом, который издаёт покемон, когда спит.
Softboiled - Милосердие. Индивидуальная способность ченси. Неоплодотворённые яйца, которые они могут сносить раз в сутки, обладают потрясающими целебными свойствами, излечивая и тело, и душу.
Solarbeam - Солнечный луч. Знаменитая атака травяных покемонов. Сначала покемон накапливает энергию солнечного света (листья обычно при этом начинают светиться), а потом выстреливает её жгучим лучом.
Sonicboom - Звуковой удар. Резкий, мощный звук на низких частотах, который имеет и настоящую ударную силу.
Spark - Искра. Покемон обволакивает себя электрической аурой и атакует противника физически, при этом удар током приплюсовывается к обычному повреждению.
Spider Web - Паутина. Выстрел липкой паутинной сеткой, попадая, охватывает противника и липнет тем сильнее, чем больше противник сопротивляется. Это охотничья техника ариадоса.
Spike Cannon - Летящие пики. Направленная быстрая череда выстрелов тяжёлыми пиками, которые покемон может позже регенерировать (приблизительно в течение суток).
Spikes - Шипы. Покемон разбрасывает на поле боя колющие ёжики, на которые очень больно наступать.
Spit Up - Плевок. Используется после накопителя (Stockpile). Покемон выплёвывает в противника накопившуюся воду, яд и пр.
Spite - Истощение. Призрачная атака, уменьшающая силу и волю противника; действует когда призрак пролетает сквозь противника. Чувствуется как внезапная слабость и желание, чтобы это всё кончилось.
Splash - Трепыхание, брызги. Атака не годится для нападения, а только для обороны и тренировки. Покемон барахтается либо всё время подпрыгивает, что можно использовать для уклонения.
Spore - Дурманящая спора. Это грибной наркотик, который путает и "выключает" внешнюю часть сознания. Мозг жертвы старается заполнить пустоту, отчего та видит несуществующие образы. Не рекомендована для использования в бою, потому что вызывает привыкание и нарушения в работе тела жертвы.
Steel Wing - Стальное крыло. Родная атака скармори, выполняется ей как режущий удар стальным крылом. Выученная по ТМ (которые созданы на основе генов скармори), она меняет биологию покемона, делая перья (шерстинки) жёсткими, близкими по свойствам к металлу. При взмахах такого крыла раздаётся тихий скрежет.
Stockpile - Накопитель. Атака, когда покемон подготавливает в пасти некоторое количество эссенции для атаки. Эссенция соответствует его типу, например, у икансов это концентрированный яд.
Stomp - Наскок. Выполняется покемоном с твёрдыми копытами или просто жёсткими ступнями. Покемон наскакивает на противника, возможно подпрыгнув или просто встав на дыбы. Очень болезненно.
Strength - Сила, мощь. Эта атака олицетворяет способность покемона двигать, поднимать и бросать тяжёлые большие предметы (и противника). Практика в этой атаки помогает ему серьёзно увеличить физическую силу. Это же очень быстро делает HM.
String Shot - Липкая нить. Атака некоторых насекомых, когда покемон выбрасывает липкую нить, стараясь опутать ей противника. Это сковывает его движения в случае успеха.
Struggle - Борьба. Если в природе покемона припирают к стенке, и у него не хватает сил ни чтобы убежать, ни чтобы эффективно сражаться, ему остаётся только нападать на одной силе воли, и то вряд ли это поможет (внутренние резервы уже использованы). В тренерских битах до этого не доводят.
Stun Spore - Тормозящие споры. Покемон выбрасывает облако пыльцы, которое, если противник вдохнёт её, сковывает его рефлексы и делает движения неуклюжими либо вообще лишает возможности двигаться.
Submission - Вертушка. Сложный боевой приём, когда покемон схватывается с противником и прокатывается с них в хватке. Её сложно выполнить и ещё сложнее пострадать меньше противника.
Substitute - Подмена. Необычная атака, заставляющая противника думать, что перед ним противник, хотя это лишь пустышка (например, покрытый выщипанными перьями лист). Это требует большого умения и скорости и почти неприменимо в битве, но в природе очень действенно, когда нужно спастись от хищника.
Sunny Day - Ясный день. Покемон вызывает на поле боя яркое солнце. Это тем сложнее, чем меньше погода располагает к солнечному дню (а ночью невозможно).
Super Fang - Суперклык. Ради выживания (и победы) раттата не гнушается атаковать в самые уязвимые точки противника, что и породило эту атаку.
Superpower - Сверхсила. Покемон хватает противника и сдавливает его в руках, прижимая к себе. Это очень сокрушительная атака, могущая окончить битву в один ход, однако мышцы сильно ослаблены после такого напряжения. Это грозит ломотой по всему телу.
Supersonic - Ультразвук. Звук слишком высокой частоты, чтобы человеческое ухо слышало его (но некоторые покемоны его слышат, и тогда атака вдвойне эффективна). От него болит голова и вообще чувство реальности теряется.
Surf - Волна. Умение покемона переживать волны и использовать их для своего блага (например, заманив противника под волну).
Swagger - Дразнилка. Покемон дразнит и провоцирует противника, так что тот теряет разумение и бросается в бой на чистой ярости. Обычные методы дразнилки – это прерываемая постоянными фырканьями речь и закапывание несуществующего туалета.
Swallow - Глоток. Используется в связке с накопителем (Stockpile). Покемон глотает накопленный сгусток для вторичной переработки, чтобы сделать его ещё более эффективным.
Sweet Kiss - Милый поцелуй. Атака кавайных покемонов, никак не вписывающаяся в битву – а потому она сильно обескураживает противника.
Sweet Scent - Аромат, благоухание. Расслабляет противника, воздействуя на обонятельные рецепторы. Чем более благостный аромат, тем сложнее ему сопротивляться.
Swift - Звездопад. Странная способность некоторых покемонов использовать энергию того же рода, что и для гиперлуча. Атака создаёт направленный потом колющих энергетических звёздочек. Некоторые покемоны исполняют её иначе, физически: к примеру, пикачу выщипывает некоторое количество шерстинок и выплёвывает их в противника. Шерстинки содержат в себе остаточный заряд электричества и потому выглядят как яркие звёздочки (сведения из манги).
Swords Dance - Танец лезвий. Комплекс движений у когтистых или обладающих другими режущими приспособлениями покемонов, который делает острые атаки куда сильнее. Например, у абисола это ритуальный прыжок-обречение, очень грациозный.
Synthesis - Фотосинтез. Атака травяных покемонов, восстанавливающая повреждённые ткани на основе энергии света. Рост (Growth) на это не способен, он может только нарастить.
-T-
Tackle - Лобовая атака. Простая и самая известная из всех физических атак, на которую способен почти любой покемон. Толкание с небольшого разбега.
Tail Glow - Хвостовой свет. Подготавливает, осуществляет своего рода «разминку», хвостового светильника для дальнейших специальных атак у насекомых, к этому способных.
Tail Whip - Хвостомах, подсечка хвостом. Подсекает либо бьёт хвостом (в зависимости от тактических характеристик самого хвоста). Не очень сильная атака, но при правильном применении…
Take Down - Таран. Покемон таранит противника с большого разбега. Для обычных покемонов немного болезненно, но для таких, как таврос или арон – безвредно.
Taunt - Провокация. Заставляет противника забыть о какой-либо тактике и нападать яростно. Обычно провокация – это удачно пролаенное слово.
Teeter Dance - Странный (пьяный) танец. Покемоны, следящие за вихляющимися движениями такого танца, сами быстро теряют чувство ориентации и могут запросто упасть на ровном месте.
Teleport - Телепортация. Нуль-транспортировка – покемон исчезает в одном месте и появляется в другом. Покемону надо помнить место (знать или видеть на картинке), куда он хочет телепортироваться, иначе он может обнаружить себя в толще земли с летальным исходом… Обычная телепортация ограничена расстоянием где-то в 100м, а высокоразвитая – 20 километрами.
Thief - Воровство. Знание покемонов техник воровства и практика в них.
Thrash - Буйство. Буйство начинается, когда приходит абсолютная ярость, и покемон крушит всё на своём пути, противника, вещь или своего тренера.
Thunder - Удар грома. Самая сильная электрическая атака, выполняемая в прыжке (чтобы часть заряда на уходила в землю, как в других случаях) либо, если погода располагает, посредством вызова грома на голову противника. Обычно перед этим покемон электрическим ударом делает оппонента притягивающим молнию.
Thunder Wave - Электроволны. Покемон создаёт в воздухе распространяющиеся волны электричества, которые не столько бьют, сколько действуют мускулатуру противника, часто парализующее. Этой же атакой можно отражать электрический удар противника.
Thunderbolt - Удар молнией. Дальнобойная электрическая атака, в отличие от электрошока.
Thunderpunch - Электрокулак. Удар кулаком, покрытым электрическими зарядами, когда сила электричества присовокупляется к удару кулаком.
Thundershock - Электрошок. Простая электрическая атака, когда покемон освобождает своё электричество и заставляет его свободно гулять по телу. Любой коснувшийся покемона либо находящийся достаточно близко (полметра) получает заряд током.
Tickle - Щекотка. Хитрый ход, расслабляющий мышцы противника и активизирующий их спонтанно. Рисковая атака, потому что для неё надо очень близко подобраться к противнику и ещё успеть пощекотать.
Torment - Ругань. Комплексный загнутый мат… то есть ругань, выкрикнутая покемоном. Заставляет противника избрать для него атаки поболезненней и помучительней. Такое ограничение выбора может быть полезным.
Toxic - Токсин. Токсин выделяется в кровь противника при укусе или царапанье и отравляет его. Эта атака не рекомендована для использования в битвах, потому что вовремя забрать покемона тренер может не успеть (токсин действует очень быстро), а так же не рекомендована для изучения по ТМ покемонам, неустойчивым к яду, потому что покемон не сразу привыкает к собственной токсичности и может отравиться сам.
Transform - Превращение. Фирменная атака дитто, с помощью которой он принимает форму других покемонов, копируя их генную структуру и интенсивно обновляя свои клетки. В это время он приобретает их физические свойства, характер, но остаётся при своих умениях, памяти и выносливости (так как поддержание себя в этой форме требует затрат сил). В принципе, дитто может запоминать полюбившиеся ему формы или менять их детали, например, размер, однако это требует высочайшего навыка и уровня опытности покемона.
Tri Attack - Три-бросок. Атака поригона и некоторых других покемонов, включающая в себя скованную в треугольник силу сразу трёх стихий – льда, огня и электричества.
Trick - Ловкость рук. Благодаря отвлечению внимания внушением и ловкости покемон отбирает у противника вещь при нём (если таковая есть), а взамен оставляет что-то другое, чтобы он не сразу заметил.
Triple Kick - Тройное комбо. Три последовательных удара ногами, связанных в одну последовательность движений, делающую комбо мощным и точным.
Twineedle - Двойная игла. Фирменная атака бидриллы, состоящая в двойном уколе жалами на руках в одно и то же место, после чего противник, скорее всего, будет отравлен.
Twister - Смерч. Драконья атака, вызывающая смерч, – чёрный сгусток ветра всасывающей силы. Никакие крылья не могут скрутить ветер таким образом.
-U-
Uproar - Шум. Очень громкие крики, которые не только физически бьют, но и разбудят даже мёртвого (условно)…
-V-
Vicegrip - Мёртвая хватка. Разрушительная атака клешнями, сильно сдавливающая противника.
Vine Whip - Плеть-лиана, лоза. С растительными лианами у растительных покемонов связана масса техник, например, хлестание, обвивание, лазанье по деревьям…
Vital Throw - Бросок. Техника состоит в бросании противника оземь и сразу нанесении следующего удара, от которого противник вряд ли успеет уклониться из неудобного положения.
Volt Tackle - Токовый удар. Абсолютная форма искры (Spark), выполняется, когда покемон окружает себя настоящим электрическим штормом, который достигает апогея при касании покемона с противником. Вложенная мощь электричества и физического удара не может не повредить самого покемона, но повреждения противника будут куда выше.
-W-
Water Gun - Водомёт. Базовая водяная атака, несильная водяная струя, почти безвредная, однако неприятная (холодная). Она может, тем не менее, повредить покемонов, которые не выносят воду, или ударить покемона напором, скажем, о дерево.
Water Pulse - Ударная волна. Покемон создаёт пульсацию в воде (которая некоторыми видами покемонов может использоваться как эхосонар), которая бьёт, а также оглушает. Покемон распространяет волны концентрическими кругами, бьющими цель. Если атака производится на суше, то покемон сначала выпускает залп воды и только потом разгоняет воду теми же кругами.
Water Sport - Душ. Покемон обливает или обрызгивает себя и всё поле боя водой, что может быть использовано в разных целях (например, защитить от огня).
Water Spout - Фонтан. Сильная водяная атака, свойственная вэйлмирам, когда вода выдыхается сквозь расположенные наверху ноздри.
Waterfall - Водопад. Умение покемона взбираться на водопады и использовать их для своей выгоды в битве, например, уйти так от атаки или атаковать, спрыгнув с водопада.
Weather Ball - Погодный сгусток. Фирменная атака кастформа, являющая собой шар-эссенцию из погодный условий. Например, это маленькая шаровая молния во время грозы, снежок в зимнее время…
Whirlpool - Водоворот. Умение покемона выбираться из водоворотов и плавать по ним, а так же устраивать миниатюрные водовороты, чтобы закрутить в них противника.
Whirlwind - Вихрь (НЕ смерч – это Twister). Беспорядочный вихревой ветер, создаваемый крыльями. Это не однообразный поток, как ураган (Gust), а хаотичный ветер, поэтому с ним очень трудно бороться и он вполне может оторвать противника от земли или прокатить по ней.
Will-O-Wisp – Блуждающее пламя, блуждающий огонек. Мистическая способность некоторых покемонов создавать небольшой светящийся сгусток, передвигающийся в пространстве по произвольной траектории. При соприкосновении с оппонентом сгусток воспламеняется.
Wing Attack – Атака крыльям. Удар крыльями слёту. В зависимости от типа крыльев атака может быть режущей, физически болезненной или, скорее, психологической. Для примера сравните крылья скармори и крылышки пиджи.
Wish – Желание. Мистическая способность некоторых покемонов внезапно восстановить свои силы либо силы своего союзника. Способность не мгновенная, а действует с задержкой.
Withdraw – Панцирь. Покемон прячется в панцирь, чтобы защититься.
Wrap – Удушение. Покемон обхватывает противника щупальцами, лианами, длинным телом и т.д. и сдавливает, перекрывая дыхательные каналы и кровоток. Покемон должен знать, когда остановиться.
-Y-
Yawn – Зевота, зевок. Зевота заразительна, и, зевнув, покемон нагоняет и на себя, и на противника сонливость.
-Z-
Zap Cannon – Ампер-пушка. Атака в основном индустриальных покемонов, когда электричество выстреливается одним тяжёлым зарядом, похожим на ядро пушки.
Поделиться42009-08-28 10:40:10
Покеболл- общее название современных устройств в форме шара, которые преобразуют материю покемона в энергию и хранят её в себе. С помощью покеболла можно без труда носить в кармане стиликса, вейлорда и метагросса одновременно- в них покемон живёт, но в виде информации, которая не имеет размера и веса. Принцип его работы применяется практически во всех устройствах поимки покемонов- шарик не зависит от источника питания, легко умещается где угодно- последние варианты даже могут менять размер, и чрезвычайно просты в обращении. Преображение материи в энергию и наоборот было известно людям ещё в глубокой древности. Принцип работы древних устройств порой невозможно объяснить, но с созданием покеболла может управиться любой достаточно опытный человек. Практически все шарики делаются на фабриках, но некоторые умельцы делают их древним способом- из особых цветных орехов-априкорнов. Строение априкорна очень похоже на устройство покеболла, плюс к этому у разных видов априкорнов есть разные свойства. В принципе сам орех может поймать покемона, это его самозащита, но гораздо лучше использовать покеболл. Состоит шарик из двух половинок. Нижнюю как правило красят в белый цвет, а верхнюю, на которой находится кнопка, открывающая его, разукрашивают как угодно- даже выпускаются разнообразнейшие наклейки и прочие декоративные элементы для покеболлов. Внутри шарик представляет собой сложный и одновременно простой механизм. В общем обе половинки, если не считать кнопку, устроены одинаково. В каждой находятся четыре зеркала, выполняющих роль жёсткого диска- они хранят информацию о покемоне и с её помощью тренер может выпустить своего питомца где угодно. Между ними проведены линии микросхем, координирующие их работу. Покемон может материализоваться сам- если он дикий, это приводит к тому, что шарик разлетается на две половинки- его теоретически можно починить, но на практике многие предпочитают купить новый. Покемон, как было упомянуто выше, может покидать свой круглый домик по желанию- для этого он должен открыть замок изнутри. Тренер может сделать это нажав на кнопку. В энергетической форме- то есть возле покеболла- покемон выглядит как разряд молнии- в старых покеболлах молния красная, в новых- белая. В легендарных тёмных шарах молния была чёрная. Эту молнию порождает сам шарик, с её помощью он и преобразует покемона в информацию. На людей его действие не распространяется- однако производимое им излучение несколько ускоряет процесс старения. У каждого покеболла есть свои свойства, о них рассказано ниже.
http://npf.net.ru/forum/Smileys/default/i_pokeball.gif Pokeball = Классический красно-белый шарик, символ всего, что относится к покемонам. На его основе делаются все остальные шарики. У покеболла нет никаких особых преимуществ, но он довольно дёшево стоит и является самым распространённым типом устройств поимки покемонов. В таких шариках также хранятся яйца.
http://npf.net.ru/forum/Smileys/default/i_greatball.gif Great Ball = Более совершенная и, соответственно, дорогая разновидность покеболла. Красными у него остались только два продолговатых выступа на крышке, сама же крышка- синяя. Грейтбол несколько напоминает тентакула или фанпи. Этот шарик используют реже чем ультрабол, но но иногда он оказывается эффективнее.
http://npf.net.ru/forum/Smileys/default/i_ultraball.gif Ultra Ball = Самый сильный из стандартных шариков. Представляя собой более сильную чем грейтбол модификацию обычного покеболла, этот тёмный с жёлтой полукруглой полосой на крышке шарик ловит покемонов очень хорошо, одинаково действуя в любых условиях. Это делает его весьма популярным среди сильных тренеров.
http://npf.net.ru/forum/Smileys/default … umball.gif Premier Ball = От обычного покеболла этот шарик отличается лишь цветом- он целиком белый, с красной полоской, разделяющей половинки, эдакий покеболл-альбинос, да целью создания- обычные покеболлы теряли популярность, и эта разновидность стала призом- такой шарик тренер получает бесплатно купив десять покеболлов.
http://npf.net.ru/forum/Smileys/default/i_timerball.gif Timer Ball = Этот красивый чёрно-красно-белый шарик с выступом-гребнем на крышке был разработан специально для поимки покемонов, которые вообще плохо ловятся. Вероятность поймать таймерболом покемона увеличивается со временем- чем дольше битва, тем легче поймать. Разница становится заметной каждые десять минут.
http://npf.net.ru/forum/Smileys/default … atball.gif Repeat Ball = Многие тренеры любят собирать множество покемонов одного вида. Специально для них был создан оранжевый с линией чёрных кругов на крышке шарик. Он соединяется с покедексом и, получив информацию об уже пойманных покемонах, может их ловить втрое эффективнее чем обычно- он как бы знает как это делать.
http://npf.net.ru/forum/Smileys/default/i_nestball.gif Nest Ball = Полосатый жёлто-зелёный шарик создаёт внутри условия, очень похожие на те, в которых покемон появляется на свет. Чем покемон менее развит, тем лучше он помнит родной дом и тем выше становятся шансы его поймать- он не так сильно будет сопротивляться. Однако для поимки сильных покемонов он не годится.
http://npf.net.ru/forum/Smileys/default/i_netball.gif Net Ball = Такая разновидность покеболла- настоящий сачок. Сетью ловят или рыбу, то есть водных покемонов, или насекомых, таким образом этот приятного сине-зелёного цвета с четырьмя чёрными, пересекающимися несколько раз выступами-проволочками шарик ловит покемонов соответствующих типов в три раза лучше других.
http://npf.net.ru/forum/Smileys/default/i_diveball.gif Dive Ball = Полностью светло-голубого цвета с белой волнообразной линией на крышке шарик в обычной обстановке мало чем отличается от покеболла кроме внешнего вида. Однако под водой он закрывается настолько плотно, что пойманный в него покемон почти не может освободиться- от давления воды он невероятно сжимается.
http://npf.net.ru/forum/Smileys/default/i_heavyball.gif Heavy Ball = Изготавливается вручную из чёрного априкорна. У этого серого с забавными круглыми чёрными выступами шарика есть весьма полезное при ловле покемонов качество: чем покемон тяжелее, тем легче становится его поймать. Покемон как бы запирает его своей тяжестью. Однако это годится только для очень тяжёлых.
http://npf.net.ru/forum/Smileys/default/i_lureball.gif Lure Ball = Созданный на основе синего априкорна бирюзовый, с красной молнией и тремя жёлтыми штрихами на ней, покеболл невероятно хорошо ловит пойманных на удочку покемонов- он создаёт внутри себя такие условия, в которых вытащенный из воды покемон не сразу соображает в чём дело, обычно- слишком поздно для него.
http://npf.net.ru/forum/Smileys/default … ndball.gif Friend Ball = Зелёный с пятью оранжевыми штрихами над кнопкой шарик делается, как нетрудно догадаться, из зелёного априкорна. По своим свойствам он очень похож на люксерибол, только стоит вдвое дешевле и не так богато выглядит. Однако в уютном шарике пойманному покемону быстро понравится и он подружится с тренером.
http://npf.net.ru/forum/Smileys/default/i_loveball.gif Love Ball = На основе розового априкорна мастер может сделать такой шарик. Он, однако, действует лишь на тех покемонов, у которых есть определённый пол. Если покемоны на поле боя разнополые, то тот, который попадёт в нежно-розовый, украшенный белым, похожим на корону, сердечком, влюбится в противника и не выберется.
http://npf.net.ru/forum/Smileys/default/i_levelball.gif Level Ball = Особый покеболл, изготовленный из красного априкорна. Жёлтый, с чёрным пятном и красным треугольничком на крышке покеболл связан с покемоном тренера. Если его уровень выше- вероятность поймать возрастает в два раза, если вдвое сильнее- то в четыре, а если покемон-силач вчетверо сильнее- то в восемь раз.
http://npf.net.ru/forum/Smileys/default/i_fastball.gif Fast Ball = Белый априкорн позволяет сделать оранжевый с жёлтыми выступами шарик, который позволяет без особого труда поймать тех покемонов, которые часто сбегают с поля боя. К ним, как ни странно, относятся абра, магнемайт, граймер, тангела, мр. майм, эви, поригон, дратини, драгонайр, а также некоторые другие.
http://npf.net.ru/forum/Smileys/default/i_moonball.gif Moon Ball = Чёрный с жёлтым полумесяцем на верхушке покеболл мастер делает из жёлтого априкорна. Такой шарик улавливает энергетику покемона, который эволюционирует с лунным камнем, то есть которому не хватает содержащейся в нём энергии, и пользуется этим его недостатком- таких покемонов он ловит в четыре раза лучше.
http://npf.net.ru/forum/Smileys/default/i_healball.gif Heal Ball = Особая разработка для тех случаев, когда покемон, которого надо поймать, а потом сразу использовать, сильно побит, или для особенно суровых тренеров. Пойманный в приятного вида розовый с белыми поперечными дольками шарик покемон полностью исцеляется- во всяком случае от ран, ожогов, ушибов и прочего.
http://npf.net.ru/forum/Smileys/default/i_duskball.gif Dusk Ball = Мрачный чёрный с большими зелёными пятнами и красной разделительной линией шарик на свету не имеет особых свойств, но оказавшись в темноте он аккумулирует тёмную энергию и запирается практически намертво. Он особенно эффективен ночью и в тёмных местах вроде пещер- ведь свет нейтрализует тёмную силу.
http://npf.net.ru/forum/Smileys/default/i_quickball.gif Quick Ball = Создатели этого светло-синего с большим жёлтым крестом покеболла хотели сделать такой шарик, который ловил бы покемона сразу. Им это удалось, все пойманные в него покемоны были пойманы в начале битвы- но лишь потому, что чем дольше длится сражение, тем меньше вероятность того, что он не раскроется.
http://npf.net.ru/forum/Smileys/default … ryball.gif Luxury Ball = Бесспорно, это самый роскошный из всех видов покеболлов. Полностью чёрный, с украшенной бриллиантами разделительной линией и таким же кольцом на крышке, и красивого красного цвета внутри, такой шарик становится предметом гордости не только тренера, но и покемона, наполняя его сердце радостью.
http://npf.net.ru/forum/Smileys/default … riball.gif Safari Ball = Созданный на основе грейтбола шарик используется исключительно в зонах сафари. В начале такой игры тренеру обычно выдаётся тридцать сафариболов с крышкой камуфляжной расцветки. Во время игры тренер может использовать только их, по возвращении они изымаются. Вне зон сафари поохотиться ими не удастся.
http://npf.net.ru/forum/Smileys/default/i_parkball.gif Park Ball = Особая разновидность сафарибола, практически не отличающаяся от него внешне, но запирающаяся так, что пойманный покемон не может сбежать. Паркболы используются только в некоторых зонах вроде Пал Парка- то есть в уникальных играх, где принимает участие не только тренер, но и множество других людей.
http://npf.net.ru/forum/Smileys/default … shball.gif Cherish Ball = Кроваво-красный, равномерно окрашенный по всей поверхности шарик, по качеству ловли не отличающийся от простого покеболла. Главная его особенность состоит в том, что в таких шариках находятся покемоны, обладающие уникальными способностями- например с атакой, которую покемон в принципе не учит.
http://npf.net.ru/forum/Smileys/default … erball.gif Masterball = Сверхсильный покеболл, который практически нереально раздобыть. Фиолетовый, с двумя большими розовыми выступами и белым логотипом мастербол был секретной разработкой компании Сильф. Изготовить такой шарик, который стопроцентно ловит любого покемона, можно только с помощью редчайшего оборудования.
Snag Ball = В принципе это обычный покебол, снабжённый уникальной машинкой, которое нейтрализует действие собственного покеболла. С его помощью Команда изобретателя этого шарика воровала покемонов у их законных тренеров- попросту охотясь на них как на диких. В принципе такой шарик можно сделать из любого другого.
Rocket Ball = Особая разработка команды Ракета. Созданный на основе мастербола шарик выглядит как обычный покеболл с чёрной крышкой и фирменным красным логотипом на ней, но ловит покемонов гораздо лучше. Такие шарики изготовить несколько проще, но их работа держится в строжайшем секрете, да и мало кто такие видел.
http://npf.net.ru/forum/Smileys/default/i_gsball.gif GS Ball = Уникальный, даже легендарный, шарик, найденный где-то в регионе Джото. Нижняя его часть серебряная, верхняя- золотая, с выгравированными символами. Открыть этот шарик невозможно, он словно заперт изнутри. По легенде он как-то связан с появлением легендарного покемона селеби. Этот шар- не для ловли.
Dark Ball = Этот шарик отличается от простых покеболлов так же, как сквиртл- от бластойза. В нём не восемь зеркал, а двенадцать, более удобная форма позволяет точнее бросать шар, а сложнейшая система полностью подчиняет пойманного покемона. Даже молния от него- не красная, а чёрная. Официально все они уничтожены.
Capture Styler = Особое устройство, использующееся рейнджерами. Стайлер требует особого обращения и мало чем похож на покеболл. Это устройство состоит из четырёх частей- волчка, шарика для использования силы покемона-ассистента, который меняет свойства линии, усиливающего стайлер диска и запускающего устройства.